ЛАФ - Выступления:

Выступления:


Генеральный спонсор
Организатор
Партнёры

Борьба за доверие Заказчика. Почему её надо вести? Как её надо вести?



Сергей Рассамакин

Доклад (40 минут)
ЛАФ-2016

В докладе планируется затронуть следующие темы:

  1. Зачем, вообще, это нужно – попытаюсь объяснить почему это важно, почему это важно в России, почему это важно в сложных макроэкономических условиях;
  2. Измерение степени доверия Заказчика - как это делать (что пытаемся понять, от кого хотим получить обратную связь);
  3. Как вести борьбу – как, собственно, добиться доверия – стратегия, планы, трюки;
  4. Немного из личного опыта (какие метрики, подходы, страгия и план использовались на конкретном проекте и почему).